Методическая копилка
План методической работы школы на 2022-23 уч г.pdf
План работы методического совета на 2022-2023 учебный год.pdf
План прохождения КПК на 2022-2023 учебный год.pdf
СОШ 22 Сценарий выборов лидера самоуправления.doc
ПЛАН ПРОВЕДЕНИЯ НЕДЕЛИ ПРАВОСЛАВНОЙ КУЛЬТУРЫ
С 04.03.24г. – 09.03.24г.
МБОУ СОШ № 22 им. Героя Советского Союза Г.Г.Шумейко
Дата провед. |
Время провед. |
Мероприятия |
Участники |
Ответственные |
06.03.24г. среда |
17.00-17.40 |
Викторина по ОПК Выставка «Православная книга в жизни человека». |
4а класс
|
Учитель Плетнева О.И.
|
07.03.24г. четверг |
14.20- 15.00
|
Мероприятие по ОПК «Зачем творить добро».
|
4б класс
|
Учитель Шаповалова С.В.
|
06.03.24г. среда |
17.00-17.40
|
Классный час по теме «Пасха» |
4 в класс
|
Учитель Карнаухова Е.П.
|
07.03.24г. четверг |
|
Конкурс рисунков «Красота Божьего мира» Выставка рисунков и стенгазет |
|
Учитель Калинина Е.Л. |
Открытое мероприятие по ОРКСиЭ «Зачем творить добро?»
В повседневной жизни часто можно слышать слова, обращенные к ребёнку: «Помогай старшим, будь вежлив! Уступи! Проси прощения!» Но этому нужно учиться.
7 марта 2024г. в 4 «б» классе, в рамках изучения предмета ОРКСиЭ, классный руководитель Шаповалова С.В. провела открытое мероприятие «Зачем творить добро?»
6 марта в 4 В классе, в рамках изучения предмета ОРКСиЭ, было проведено открытое мероприятие " Пасха- история и традиции ". Учитель, Карнаухова Е.П., рассказала детям об истории возникновения праздника. Дети подготовили доклады о пасхальных обычаях и традициях и сами раскрасили расписные яйца. Такие мероприятия способствуют возрождению православных традиций, формируют у детей представления о духовном наследии православного народа, уважение к православным праздникам.
Для учителей школы стали традиционными отработанные формы методической работы, которые позволяют решать проблемы и задачи, стоящие перед школо. Одной из форм стало проведение предметных недель.
Проведение предметных недель в нашей школе становится хорошей традицией и вызывает у учащихся повышенное внимание и желание проявить себя.
Помимо формирования математических представлений и развития интереса к предметам естественно-научного цикла у большинства ребят “Предметные недели” сплачивают школьников, делая их командой, развивают творческие способности и логическое мышление. В течение недели естественно-научного цикла ребятам не раз пришлось проявить математическую смекалку при решении «хитрых» задач, продемонстрировать свои знания по разным темам, выразить творчество.
Преподаватели в течение всей недели включали в уроки просмотр презентаций, видеосюжетов или мини-видеофильмов, посвященных предметам естественно научного цикла. Ученики узнали много ранее неизвестных для них фактов. Интерес к узнанному был неподделен.
Конкурс «Математическое кафе», учитель Гармашова З.Ф.
Внеклассное мероприятие по математики в 7Б классе: «Математика – царица наук» Федоренко Э.В.
В ходе игры участникам предлагались различные математические задания. Ребята приняли активное участие.
Конкурс «Решение задач с подвохом». Интересные задачи никого не оставили равнодушными.
Математические игры на переменах в классах КРО Гармашова З.Ф.
Открытое мероприятие «Физико-математический турнир» провели Фалалеева Н.В. и Жукова Н.В.
Анализируя указанное мероприятия, следует отметить, что проведение предметной недели способствует не только углубленному изучению физики и математики в пределах школьного курса, но и активизирует мыслительную деятельность учащихся, способствует появлению у них внутренних мотивов к обучению, к дальнейшему самообразованию, саморазвитию, самосовершенствованию, способствует сближению учителя и ученика.
Внеклассное мероприятие в 7В классе «Значение воды в жизни растений» учитель Новикова С.В.
Мероприятие было направлено на воспитание экологически грамотного, бережно-относящегося к богатствам природы школьника, а также на развитие творческого воображения и обогащение представления об окружающем мире. Много нового и интересного учащиеся узнали из вопросов, касающихся организма человека. Ребята вспомнили, активизировали и закрепили имеющиеся знания.
Подводя итоги недели естественных наук, необходимо отметить следующие положительные аспекты:
- вовлечение учащихся в общую, совместную работу по подготовке и проведению мероприятий, что способствует воспитанию у них чувства коллективизма, умение быть ответственным за принятое решение, инициативы, развитию творческой активной личности;
- содержание, методы и формы проведения мероприятий обеспечивали связь с имеющимися знаниями и умениями, овладение основными специальными умениями, методами решения типовых задач, совершенствование познавательных умений, выбор идей, логики и методов решения задач, создание условий для творческой деятельности, для уровней дифференциации, для овладения методами самоконтроля;
- выявление детей, имеющих ярко выраженное нестандартное мышление.